Добавление товара в корзину
Оставьте
сообщение
Скидка 3% при заказе
через корзину

Технологии

Применение современных технологий в производстве обеспечивают тренажерам нашей компании надежность и способность к длительному профессиональному использованию.

Подвижные соединения деталей тренажеров выполнены с помощью подшипников качения. Это делает ход движений плавным, без люфта, а сами тренажеры долговечными и надежными. Тросовые механизмы всех грузоблочных машин основаны на стальных хромированных блоках. Внутри каждый блок содержит подшипник. Все канавки блоков идеально отполированы и также хромированы. Это обеспечивает минимальный износ тросов и низкий уровень шума при движении. Поворотные механизмы всех тренажеров состоят из пары подшипников для плавности хода.

Широкий шарнир обеспечивает высокую нагрузочную способность и отсутствие люфта во всех регулируемых механизмах тренажеров даже при продолжительных сроках эксплуатации.

В виду своей недолговечности и склонности к быстрому износу пластиковые детали в конструкции тренажеров не применяются. Прочная сталь, из которой изготавливаются все комплектующие тренажеров, обеспечивает им высокую надежность, долговечность и продолжительный срок интенсивной эксплуатации. Все механизмы вращения также выточены из стали и покрыты хромом.

При сварке применяются самые современные технологии. Проведенные испытания демонстрируют более высокую прочность швов в сравнении с металлом, из которого изготовлены детали конструкции. Перед покраской сварные швы шлифуются, чтобы не портить внешний вид тренажера.

Все хромированные детали тренажеров (грифы штанг, рукоятки гантелей) прошли гальваническую обработку, повышающую степень их прочности и качества.

При покраске применяются современные методы порошкового напыления и высокотемпературной полимеризации. Полиэфирные порошковые краски обеспечивают тренажерам устойчивость к длительному интенсивному воздействию и эффектный внешний вид на долгие годы эксплуатации.

Обивка мягких элементов представляет собой прочный износостойкий материал – винилискожа на капроновой основе. В качестве наполнителя используется плотный поролон вторичного вспенивания (ПВВ). Он рассчитан на длительную эксплуатацию и высокие нагрузки.